Кейс: Gazel Next
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
2
Цена за заявку
1000 рублей
3
Гео
Свердловская область
4
Целевая аудитория
Мужчины в возрасте от 27-60 лет. Работают в сфере B2B и B2C. Занимают руководящие должности или являются собственниками бизнеса в сферах, касающихся грузоперевозок или перевозок пассажиров.
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Все три рекламные сети по итогу показали приемлемый результат по цене заявок. Хуже всего отработал Вконтакте. Прямых интересов касающихся коммерческого транспорта в этой рекламной сети нет, поэтому приходилось подтягивать аудитории с Одноклассников + спасали ключи. Самым недорогим и в то же время качественным каналом оказались те же самые Одноклассники.

Ниже приведены средние показатели за месяц по трем рекламным кабинетам и общее количество заявок.
94 шт.
Кол-во заявок
874 ₽
Цена за заявку
1705 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda