Кейс: Haval Санкт-Петербург
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть
Клиент обратился к нам запросом о рекламе Haval еще в январе 2021 года. На тот момент мы решили остановиться на Facebook/Instagram, но уже спустя 2 месяца работы доавили еще и Вконтакте
2
Цена за качественную заявку
2000 рублей за целевой лид.
3
Гео
Санкт-Петербург и лен. область
4
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 27-55 лет. Имеют уровень выше среднего. Лояльны к китайским брендам. Требуется большой автомобиль для поездок с семьей за город.
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
За 15 месяцев работы с клиентом по бренду Haval мы получили огромную экспертизу по всем соц. сетях. Каждый месяц мы улучшаем качество реламной кампании и сейчас вышли на показатель качества в 72%. Работаем со всем модельным рядом Haval. Спрос на январь 2021 года ошеломительный.

Ниже размещены общие показатели за все время работы.
705 шт.
Кол-во заявок
466 ₽
Цена за заявку
860 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda