Работа с клиентом ведется с декабря 2020 года. Результы в каждом месяце разные. Нужно учитывать, что продажа авто как и любой другой бизнес имеет пиковые месяцы продаж и месяцы с низким спросом. Ниже приведена средняя статистика по отрабтке рекламных кампаний по 1 бренду более чем за 2 года.
500-800р.
50
2-3
Стоимость заявки
Заявок
Авто продано/мес.
Немного о компании
Оффициальный дилер китайских брендов
5
АВТОСЕРВИСОВ
7
БРЕНДОВ В ПРОДАЖЕ
18
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
4
АВТОЦЕНТРА
KPI ОТ КЛИЕНТА
ГЕО: Санкт-Петербург Цена заявки до 1000 рублей Мужчины и женщины от 27 лет Особенности: проявляют интерес к покупке нового автомобиля Где рекламируем: Facebook и Вконтакте
Протестировав в самом начале лендинги клиента пришли к выводу, что оптимальнее всего использовать лидформы. Качество таких заявок ниже, но за счет большого объема удается получить клиента намного дешевле.
Лучше всего себя показал формат - лента в ФБ и ИГ. Со сторис приходило много кликбейтных заявок.
Аудитории: Автодилер, Интерес к покупке нового авто, интересы по кузову автомобиля (например, кроссовер) и одно из самых эффективных - марки автомобилей. Для таргета использовались и конкурентные марки в том числе.
Креативы обычно делаем квадратные. Квадратный креатив занимает оптимальную площадь на экране мобильного телефона.
Площадка: Фейсбук
Бюджет: 70 000 руб.
Лиды: 125 по 1560 руб.
Качественные лиды (подтвержденный интерес к покупке): 56 по 1250 руб.
Качество: 45%
FACEBOOK
1
2
3
РЕЗУЛЬТАТЫ
Количество и стоимость лидов приведена по брендам Chery и Haval в социальной сети Facebook.
Рассчитать стоимость рекламной кампании
В ВК стоимость заявки обычно на 10-20% выше, чем в Facebook, но и качество заявок выше на 10%. Канал выходит дороже, но цена оправдана.
Площадка: Вконтакте
Бюджет: 50 000 руб./мес.
Лиды: 64 по 780 руб.
Качественные лиды (подтвержденный интерес к покупке): 45 по 1111 руб.
Качество: 71%
ВКОНТАКТЕ
По аудиториям чаще всего работаем на широкую. Узкие интересы такие как - Покупка нового авто или Автодилер дают результаты хуже, чем, например, широкий интерес Авто и мото.
По ключевым запросам собираем полное семантическое ядро на покупку нового автомобиля. Лучше всего себя показывают периоды поиска до 3 и до 7 дней.
С креативами начинается самое интересное. Самый лучший результат показывают живые фотографии, а не глянец, фото салона и задняя часть автомобиля.
1
2
3
СТАТИСТИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Количество и стоимость лидов приведена по брендам Chery и Haval в социальной сети Вконтакте.