Кейс: Авто с пробегом Москва
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть
Наш релевантный опыт показал, что в работе с б/у-сегментом лучше всего отрабатывала рекламная сеть Facebook/Instagram. Его алгоритмы позволили в рамках одной рекламной кампании показывать сразу много автомобилей по минимальной цене.
2
Цена за качественную заявку
1500 рублей за целевой лид.
3
Гео
Москва
4
Целевая аудитория
Мужчины в возрасте от 27-55 лет. Рассматривают для покупки автомобили с пробегом разных ценовых категорий и класса.
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Перед началом работы мы выделили 3 бренда автомобилей, которых у дилера было больше всего: KIA, BMW, Mercedes. Сделали упор на людей, которые интересуются именно этими автомобилями. Рекламная кампания целый месяц работала стабильно и без перезаводов. Ежедневно дилер получал от 5-14 заявок в день. По итогу рекламной кампании все автомобили, которые мы рекламировали были проданы.

Ниже приведены результаты рекламной кампании.
129 шт.
Кол-во заявок
233 ₽
Цена за заявку
699 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda