Кейс: Renault Воронеж
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть
Вконтакте
2
Цена за качественную заявку
800 рублей за целевой лид.
3
Гео
Воронежская область.
4
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 27-55 лет. Имеют уровень заработка средний и ниже. Автомобиль требуется для поездок с семьей или по работе. Лояльны к брендам Renault, Lada
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
Результаты
Воронеж - региональный город, в котором средняя зарплата 30-50 тыс. рублей. Renault - недорогие автомобили и действительно выгодное кредитное предложение на них. Именно поэтому спрос превзошел все ожидания.
Самыми ходовыми моделями стали Logan и Arkana.

Средние результаты по месяцам при ведены ниже:
92 шт.
Кол-во заявок
326 ₽
Цена за заявку
815 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda