Кейс: Toyota Тольятти
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть
С маркетологом дилерского центра остановились на рекламном канале Вконтакте. По его многолетнему опыту путем отработки многочисленных рекламных кампаний было выявлено, что в этом регионе именно эта сеть способна давать качественные и недорогие лиды в большом колличестве.
2
Цена за качественную заявку
1500 рублей за целевой лид.
3
Гео
Самарская область. Так как Тольятти - маленький город, то мы решили обхватить и ближайшие населенные пункты. В итоге аудитория стала как у городов миллиоников.
4
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 27-55 лет. Имеют уровень заработка выше среднего. Выбирают качественный автомобиль, который оснащен всеми современными технологиями и относительно недорой в обслуживании.
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
Результаты
Повышенный трафик требовался только двум моделям: Camry и RAV4. Обе модели имеют среди региона одинаковый спрос.
Работа выстраивалась по стандартныйм аудиториям, ключевикам и Look-a-Like. Если кампании по ключам правильно оптимизировались, то заявка с такой кампании стоила до 100 рублей.
Клиент и на данный момент продолжает вести с нами работу( более 6 месяцев) и делать продажи от 2-5 автомобилей в месяц.

Ниже приведены средние значения в месяц по рекламным кампаниям.
45 шт.
Кол-во заявок
403 ₽
Цена за заявку
967 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda