Кейс: Lada Москва
KPI клиента
На этапе подготовки к РК с клиентом тщательно прорабатывается бриф. Мы выявляем сильные и слабые стороны продвигаемых брендов. Оцениваем конкурентную среду.
1
Рекламная сеть Вконтакте
Исходя из нашего релевантного опыта по ведению кампаний с этим брендом мы остановились на ВК. Эта сеть наиболее лучшим образом подходит для достижения наибольшего числа заявок по минимальной цене.
2
Цена за качественную заявку
Клиенту была выгодна цена - 1500 рублей за целевой лид.
3
Гео
Москва/Химки
4
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 30-55 лет. Имеют уровень дохода на человека от 40-100 тысяч рублей. Лояльны к бренду Lada. Преимущественно семейные.
Этапы работ
1
Оценка бренда и конкурентной среды
Смотрим на текущие продажи рекламируемого бренда в конкретном регионе. Выявляем сильные и слабые стороны клиента. С помощью специальных сервисов видим как продвигаются конкуренты в данном направлении.
2
Подготовка креативов
На основе сильных сторон клиента формируем рекламное предложение под конкретную целевую аудиторию. Делаем баннеры различных рекламных форматов: лента, сторис, медийная сеть.
3
Настройка РК
Подбираем целевые аудитории, собираем семантическое ядро для работы по ключевым запросам, настраиваем пиксель и проводим тестирование на минимальном бюджете.
4
Оптимизация РК
В ходе тестирования мы выявляем сильнейшие креативы и аудитории, которые приносят результат. Спустя некоторое время оставляем в работе только самые эффективные.
Результаты
Спустя 1 месяц работы мы перевыполнили план почти вдвое. Уже с первого дня дилер принимал от 3-10 заявок на покупку автомобиля ежедневно.

Цифры по результатам приведены ниже.
108 шт.
Кол-во заявок
324 ₽
Цена за заявку
814 ₽
Цена за качественную заявку
Оставьте заявку, чтобы запросить медиаплан или получить консультацию по рекламе
Made on
Tilda